katerinafrost Недавно здесь Репутация: 0 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 7
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: Ищу мужа для морской свинки
Всем привет! У меня живет чудесная морская свинка, которая досталась мне по случаю. Я не разбираюсь в породах морских свинок, но, кажется, это перуанская морская свинка. Лохматая до неприличия, не поймешь, где перед, где зад. Шерсть белоснежная, только черная челка свисает ниже носика. Девочка ласковая, общительная, само очарование. И вот это очарование мы решили "выдать замуж". Самец, гладкошерстный красавец , за два месяца совместной жизни был бесчисленное количество раз бит и покусан нашей тихоней (мы вообще за ней таких бойцовских качест не замечали). Измученный таким отношением, парень свой долг так и не выполнил. Вот я и хочу уточнить, может, для появления потомства нужно подбирать самца только такой же породы? И какой детородный возраст должен быть у самки? Нашей девочке примерно два года. И не тоскливо ли ей жить в одночестве, может, стоит поселить к ней подругу ( или опять бои начнутся)?
Привет!Самца для свинки необязательно подбирать такой же породы,как у вас.Может в то время у нее не было охоты,по-этому и вела ваша свинка весьма агрессивно.Даму лучше носить к кавалеру,он так будет лучше себя чувствовать.Самки способны рожать уже с трех месяцев.Беременность длится около двух месяцев.Рожают одного,редко два детеныша,с уже открытыми глазками и в шерсти.В первую неделю питаются молоком матери,а потом могут уже есть корм для взрослых свинок+кормиться молоком.Отнимать свиненка от мамы лучше в месяц.
Поселить подругу можно,только свинка сначала должна привыкнуть к подруге.Начинайте знакомить постепенно.Сначала подсадить вторую свинку минут на 15,посмотреть за реакцией вашей питомицы,а потом постепенно удлинять это время.
Теруньчик Недавно здесь Репутация: 1 Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 4
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: