Производитель: Nutro Products, США
Компания Nutro Products, США представляет на рынке России свои популярные и качестывенные корма для собак и кошек под торговой маркой Nutro Choice (Нутро Чойс).
Компания Nutro Products крупная компания, производящая корма для домашних животных, продающиеся теперь во всем пире. Работа компании начиналась с покупки основателем компании Джоном Салином компании по производству кормов для собак у одного британца в 1926году. Компания была перемещена в Южную Калифорнию, США, где она стала лидером производства и продажи высококачественных кормов.
В 1976 году компания была выкуплена у семьи Салинов неизвестным бизнесменом, который продолжил дело семьи и не собирался оставаться на достигнутом. Было потрачено десять лет на исследование диетологии животных и развитие компании. В 1985 году – компания представила первый корм супер-премиум класса – линия Max.
Корма с составами из целебного мяса цыплёнка, ягнёнка и диетического риса привлекли заводчиков и розничных продавцов. «Мы предоставляли справочную литературу, писали проспекты и брошюры, сравнивающие ингредиенты наших кормов с различными другими кормами класса супер - премиум, и бросали вызов любому, кто попытается опровергнуть наши утверждения о том, что наш корм лучший из всех», говорит Джерри Сичерман, нынешний президент компании Nutro.
Джерри Сичерман последовал простому принципу, ставшему основной политикой компании: делать ставку на высокое качество ингредиентов. За последние 10 лет Сичерман участвовал в разработке каждого нового корма и пришёл к выводу, что противоречия между качеством корма и стоимостью ингредиентов нет. Благодаря дальновидности владельца компании и высоким характеристикам кормов, объёмы продаж с 1975 года выросли в сорок раз.
Компания Nutro была одной из первых компаний, которая активно предоставляла розничным продавцам все сведения о товаре и обучала эффективному продвижению его на рынке. «Мы никогда не делали основную ставку на обычную рекламу», говорит Лед Харди, вице-президент службы маркетинга Nutro Products. «Обучение розничных продавцов - более эффективная возможность продать товар. Чтобы преуспеть, мы должны общаться с покупателями напрямую». Это стало второй причиной успеха компании на рынке за последние 20 лет.
Несмотря на то, что компания существует уже более 80 лет, она не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться, чтобы искать новые пути повышения качества кормов и удовлетворения возрастающих потребностей своих покупателей. Компания расширила линейку кормов МАХ, она включает не только корма для всех возрастов для собак, но и полную линейку кормов для кошек. Линия Nutro Choise также усовершенствована, увеличилось разнообразие кормов для всех возрастных категорий животных. Высококачественные лакомства и бисквиты - теперь также часть линии, наряду с консервированными кормами для собак и кошек.
Nutro Choice предлагает своим покупателям корма для собак, которые изначально разделены по ростовой категории – для маленьких собак, для средних собак и для крупных собак. Далее в каждой категории идут корма, соответствующие различным периодам жизни собаки от щенка до пожилой собаки, учитывающие и такие особенности как чувствительность пищеварения, и состояние и деятельность собаки.
Корма для кошек также отличаются учетом возрастных особенностей, плюс предлагают несколько разных вкусов, ведь кошки бывают весьма привередливы в выборе еды. Помимо сухого корма для кошек компания предлагает консервированные корма с разными вкусами, плюс лакомства в виде консервированных деликатесов для разнообразия рациона кошки.
|